Возможности полипептидной терапии в лечении и реабилитации пациентов разных нозологий

biologist-researcher-woman-holding-blood-test-tube-hands-discussing-medical-vaccine 1.png

Продолжительность: 18 ак.ч

Заочная форма обучения (без отрыва от работы), с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ).

Выдаваемый документ: Свидетельство о повышении квалификации

Стоимость: 6 500 руб.

Пройти обучение

Цель программы

Оказать содействие медицинским специалистам, врачам-исследователям, врачам по специальностям: «Терапия», «Общая врачебная практика», «Онкология», «Гастроэнтерология», «Гепатология», «Клиническая фармакология», «Урология», «Гинекология», «Неврология» показать роль полипептидной терапии в процессах комплексного восстановления пациента с учетом международного опыта использования, в том числе и для реабилитации пациентов, перенесших инфекцию, вызываемую коронавирусом SARS-CoV-2, опыт применения возможности биомедицины и полипептидной терапии в гепатологии и гастроэнтерологии, а также при сопутствующих заболеваниях пациентов.

Компетенции, совершенствуемые в результате освоения программы

По окончании освоения дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации обучающийся совершенствует следующую профессиональную компетенцию: готовность и способность к терапии на основе исследования опираясь на научные подходы к применению полипептидной терапии последнего десятилетия с точки зрения наличия нескольких хронических заболеваний, готовность и способность использования возможности комплексного полипептидного препарата в терапии с неалкогольной жировой болезнью печени на стадии Фиброза, готовность и способность принять гидролизат плаценты человека как пример эффективной полипептидной терапии. Готовность и способность использовать современные биомедицинские технологии, для улучшения и сохранения здоровья, улучшения качества жизни, учитывая ожидаемую продолжительность жизни в глобальном масштабе.

Полученные знания в процессе обучения

  • современные проблемы биомедицины и его значение в современном обществе;
  • сущность и основные положения современной биомедицины и использования ее достижений в здравоохранении и прикладной медицинской науке;
  • историю вырабатывания и применение полипептидов на практике;
  • регенераторный потенциал полипептидной терапии, принципы социальной гигиены, биосоциальные аспекты здоровья и методы его изучения с применением медицинских достижений последнего десятилетия.
>составлять рациональную диету для пожилого пациента, используя природные сенолитики.

В результате обучения должен уметь

  • использовать фундаментальные биологические представления в сфере профессиональной деятельности, в том числе для постановки и решения новых задач в области биомедицины.
  • применять знания современных биомедицинских технологий для профессиональной деятельности.
  • использовать рекомендации по применению гидролизата плаценты человека при заболеваниях печени.
  • использовать новые подходы в персонализированной медицине.
  • применять инновационные возможности полипептидной терапии.
  • использовать полипептидную терапию как инструмент комплексной реабилитации пациента.

Содержание программы

  1. Научные подходы к применению полипептидной терапии. Анализ научных публикаций.
  2. Возможности комплексного полипептидного препарата в терапии с неалкогольной жировой болезнью печени на стадии Фиброза.
  3. Гидролизат плаценты человека как пример эффективной полипептидной терапии.
  4. Персонализированная медицина – новые подходы.
  5. Инновационные возможности полипептидной терапии.
  6. Полипептидная терапия как инструмент комплексной реабилитации пациента.

Форма итогового контроля

Итоговый контроль знаний и умений обучающихся по образовательной программе осуществляется в форме тестирования, содержащего 15 контрольных вопросов. Необходимо из предложенных ответов выбрать правильный или несколько правильных ответов. Для успешного завершения образовательной программы требуется верно ответить на 11 (из 15) тестовых вопросов. По окончании прохождения теста отображаются результаты тестирования, включающие количество верных и неверных ответов.